Самая востребованая профессия сегодня и как ее получить? Профессия Таргетолог: кто это, кому нужны его услуги и сколько таргетолог зарабатывает?

Специалист по таргетингу или Таргетолог– это  специалист который занимается настройкой и ведением рекламных кампаний в социальных сетях. То есть настраивает на целевую аудиторию рекламу в социальных сетях, что и приносит прибыль бизнесу. В таких как, Facebook и Instagram считается, что это на сегодняшний день самые технически продвинутые платформы. Но им ничем не уступают LinkedІn, ВКонтакте и другие платформы.  

Другими словами Таргетологу платят за то, что бы настроенная им реклама принесла максимум результата, настраивая рекламу на самую целевую аудиторию в выбранной сети. Ведь именно от таргетолога зависит, будут ли вложенные финансы клиента потрачены оправданно и принесут ожидаемый уровень прибили, или влиты в пустую воронку, что к сожалению бывает часто.

Для того, что бы этого не случилось, таргетолог должен владеть следующими рекламными инструментами, – VK Business, Facebook Ads Manager, myTarget и д.р. А также такими знанием особенностей таких площадок-акул контекстной рекламой в рекламном онлайн бизнесе,  как Яндекс.Директ и Google Ads.

Основная задача таргетолога – настроить рекламную кампанию так, чтобы объявления видели не все подряд, а только определенная аудитория –целевая аудитория клиента.  Для этого специалист создает и настраивает объявления по многим параметрам: гео, возрасту, полу, интересам, поведению, уровню дохода и даже по увлечениям и так далее. Также он должен спланировать рекламный бюджет и потратить его с наибольшей эффективностью. От работы таргетолога зависит количество заявок. А вот переход заявок в продажи уже зависит от отдела продаж и качества рекламной страницы,  продающего сайта и лендинга самого клиента.

С какими видами рекламы работают современные таргетологи:

Что входит в обязанности таргетолога:

  • анализ предложения, конкурентов, преимуществ продукта;
  • поиск и сбор (парсинг) целевой аудитории, сегментация;
  • составление рекламных объявлений, а также создание креативов;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • работа с бюджетом – планирование и корректировка по ходу РК;
  • анализ, оптимизация и масштабирование рекламной кампании, проведение экспериментов и a/b тестов;
  • создание отчетов.

Какие требования предъявляются к таким специалистам:

  • знание сервисов и инструментов для эффективной настройки рекламы;
  • понимание принципов работы рекламных систем;
  • знание основ маркетинга;
  • возможность самостоятельно создавать креативы или ставить задачи дизайнерам и копирайтерам;
  • понимание, как подбирать и сегментировать ЦА;
  • умение просчитать бюджет;
  • аналитическое мышление.

Сколько зарабатывает таргетолог

Уровень зарплаты таргетолога зависит от требований, опыта, региона и занятости – полный рабочий день в офисе или удаленная работа.

Крупные фирмы готовы платить таким специалистам 50 000-90 000 рублей, некоторые предлагают зарплату до 120 000-150 000 рублей. Можно работать удаленно. На таком уровне зарплат обычно больше требований и конечно же требуется опыт.

Новички без опыта могут рассчитывать на +/- 5 000 за проект, ну и отзыв от заказчика, что в самом начале карьеры очень важно. Профессия таргетолог хороша тем, что есть много вакансий, где можно работать удаленно. Можно быть фрилансером и брать разовые заказы, которые можно подбирать под себя, учитывая свои силы и таланты, которые лучше Вас никто не знает. В регионах зарплата меньше – 30 000-65 000 рублей.

Ну и последнее, Где, Как, и Сколько Стоит Получить Эту Профессию?

Прелесть всех современных диджитал-профессий в том, что для их освоения не требуются долгие годы обучения. В среднем для входа понадобится до 30 дней активной учебы.  Как это можно сделать?

Обучаться  самостоятельно. В открытых источниках в сетеи информация есть, но она разрозненная и не структурированная. Для эффективного освоения профессии нужна система и комплексный подход.

Покупать курсы на udemy.com. Один курс — 30 долларов. Необходимо знание английского языка, но но как правило — одного курса мало.

Пройти курс на Universus или interra. Курсы есть бесплатные, но для получения полного обьема знаний, лучше пройти платный курс и получить серификат, который станет билетом к получению заказов.    

Пройти полноценную обучающую программу на родном языке. Где их искать? В интернете очень много полезной информации. А так же можно подобрать себе курс на сервисе just click, Так же на таких порталах как, “Самопознание.ру” —  и “vsetreningi.ru” первые интернет-порталы в России, посвящённые тренингам и семинарам по личностному росту.

Следите так же за нашими обновлениями и подбркой как бесплатных так и платных курсов и обучающих статей.  

RSS
Follow by Email
LinkedIn
Share
Telegram
VK