Этапы создания сайта: структура страниц

Какую информацию размещать на страницах вашего сайта. Если понять общую логику, наполнить сайт контентом вам не составит никакого труда.

Отличным подспорьем в этом процессе послужит составленный аватар клиента. Как это сделать, мы подробно разобрали здесь: Аватар клиента: что это, как составить и что важно учитывать Структура продающей страницы «Первый экран» Это то, что видит посетитель сайта сразу после загрузки страницы. То, что вмещает экран монитора. Здесь размещается заголовок, краткое описание, призыв к действию. Задача «первого экрана» объяснить посетителю, что это за сайт и почему ему важно дочитать информацию до конца. «Для кого этот материал, страница, текст и т.д.» Если вы составляли аватар вашего клиента и четко понимаете свою целевую аудиторию, этот пункт не составит труда. Еще раз вспомните, для кого будет полезен ваш курс или тренинг и опишите это в сответствующем блоке. «Актуальность темы» Почему эта тема интересна и акутальна для этого конкретного человека. Какую проблему вы предлагаете решить. Тот, кто это читает должен чувствовать: «Да! Это про меня!» «Ваше решение Как вы видите решение проблемы клиента. Опишите. «Результаты» Какие результаты получит клиент после прохождения вашего обучения.

WP to LinkedIn Auto Publish Powered By : XYZScripts.com
RSS
Follow by Email
LinkedIn
Share
Telegram
VK