Итак, вы разработали информационный продукт, определились с его структурой и целевой аудиторией. Следующий шаг — это упаковка вашего продукта. А именно, создание сайта. Существуют следующие этапы создания сайта для онлайн проекта:

Этап 1. Определиться со структурой сайта вашего проекта

Этап 2. Составить «скелет» каждой отдельной страницы
Этап 3. Наполнить «скелет» продающим и информационным контентом

Но, прежде, давайте разберемся, какие инструменты станут ключевыми при создании образовательного онлайн проекта.

Содержание: 

Виды структур сайта

Структура страниц сайта

Элементы продающей страницы

Как писать продающие тексты

Этапы создания сайта онлайн школы: пошаговый чеклист

Виды структур сайта

Прежде, чем мы разберем этапы создания сайта, предлагаем ознакомиться с общей классификацией.

 

Сайт-визитка 

Задача сайта-визитки ознакомить читателя с информацией о вас и вашей деятельности. Сайт-визитка, как правило, не предполагает наличие продающих элементов и длинных  воронок.

Многостраничный сайт 

Это полноценный сайт с детальной информацией о вас и вашей услуге. Многостраничный сайт, в отличие от одностраничника, не предполагает наличия одного целевого действия. И может содержать перекрестные ссылки с одной страницы на другу

Личный кабинет (закрытый сайт) 

Это то пространство, в которое попадает клиент после оплаты вашего продукта. Для того, чтобы попасть в личный кабинет, ваш клиент должен ввести логин и пароль. Материалы, которые хранятся в  личном кабинете, не доступны  широкому кругу пользователей. Либо доступны лишь для ознакомления. Это зависит от вашей маркетинговой стратегии. Материалы личного кабинета должны быть удобно структурированы, чтобы вашим клиентам не приходилось проходить «квест» в поиске необходимых уроков Основные задачи личного кабинета:

Удобная структура материалов и курсов Организация доступа по паролю Возможность проводить закрытые и открытые прямые трансляции внутри кабинета 

Автоматическое открытие доступа к материалам после оплаты ваших курсов

Сайт-одностраничник (Landing Page) 

Это сайт, на котором вся необходимая информация собрана на одной странице. Сайты-одностраничники еще называют целевыми страницами, потому что главная их задача, чтобы посетитель выполнил одну определенную цель.  Например, нажал на кнопку «Купить», подписался на обновления, подписался на бесплатный курс и так далее. Еще один вариант толкования одностраничных сайтов — это посадочная страница (Landing Page) или страница «приземления». Это значит, что именно сюда посетитель «приземлится», кликнув по ссылке в поиске или рекламе, например. Но, конечная цель также едина: посетитель должен совершить одно действие или уйти с сайта. На таких страницах не должно быть никаких лишних ссылок, которые могут увести человека от выполнения целевого действия.  В зависимости от цели одностраничного сайта, они также имеют свою классификацию: подписная страница (или страница «захвата») продающая страница операционная страница Страница подписки Задача этой страницы «захватить» данные посетителя. Здесь вы размещаете предложение получить что-то бесплатно, за E-mail. В дальнейшем вы можете отправлять такому клиенту ценную информацию по интересующей его теме и промо-контент. Что предлагать бесплатно:  pdf-книги и чеклисты бесплатные вебинары или которые ведут к вашему основному продукту скидку на покупку вашего основного продукта предложение пройти тест и получить ответ на E-mail и многое другое Продающая страница Задача этой страницы — продажа вашего продукта или услуги. Здесь вы размещаете информацию о курсе, его преимуществах, стоимости и так далее. Ниже мы разберем структуру более подробно. видеозаписи подготовительные курсы, 

Операционные страницы 

Это те страницы, на которые ваш посетитель попадает после определенного действия. Примеры операционных страниц: Спасибо за подписку Спасибо за оплату Ваш следующий шаг… Анкеты Страница со ссылкой на скачивание материалов и т.д.

Блог 

Блог — это интернет-журнал событий. Основными отличиями блога является: публикация свежих записей (новостей и другого полензного контента) регулярность и периодичность этих записей возможность оставить комментарий и поделиться публикацией с друзьями Блог помогает вашим читателям познакомиться с вашей деятельностью, более глубоко изучить тему, узнать о сути вашего предложения, а также, задать вам вопрос и получить компетентный ответ в комментариях.

WP to LinkedIn Auto Publish Powered By : XYZScripts.com
RSS
Follow by Email
LinkedIn
Share
Telegram
VK